Работники киберполиции разоблачили три мошеннических call-центра, которые "маскировались" под службы безопасности банков. Об этом информирует Департамент киберполиции Нацполиции Украины.
Организовали преступную деятельность трое жителей Днепропетровской и Киевской областей. Мошеннические call-центры, где работало более 150 человек, они разместили в Киеве.
"Злоумышленники представлялись сотрудниками службы безопасности банковского учреждения и узнавали полную информацию о реквизитах банковской карты: номер, CVV-код, срок действия. Кроме того, фигуранты побуждали владельцев карт устанавливать на телефон программное обеспечение для удаленного контроля. В дальнейшем осуществлялось несанкционированное списание денежных средств с карт пострадавших на подконтрольные счета", – рассказали подробности правоохранители.

По результатам обысков в помещениях "call-центров" изъяты компьютерная техника, мобильные телефоны, базы данных клиентов, sim-карты. Устанавливается полный круг пострадавших лиц и размеры причиненных убытков.
Также открыто уголовное производство по ч. 3 ст. 190 УК (мошенничество).