Перечень брендов и компаний – ориентир для потребителей, которые хотят выбирать не просто популярные, но и качественные продукты или услуги. Кроме того, для брендов это способ проверить эффективность стратегии развития и маркетинга.
Победители получили медаль "Выбор года", которая является атрибутом товаров №1 в Украине. Знак отличия помогает привлечь внимание потребителя как возле полки, так и в цифровых каналах коммуникации. Так, 64% потребителей обращают внимание на медаль, а 24% выбирают именно этот товар или услугу.
Методика определения товаров и услуг №1 разработана компанией Fеstivals International (USA) и дает комплексную оценку позиции товара, услуги и компании-производителя на рынке.
Победители международного фестиваля-конкурса "Выбор года" 2020:
- Производитель школьных и офисных досок года – UKRBOARDS
- Сервис онлайн-кредитования года – Moneyveo
- Твердый сыр года – КОМО
- Плавленый сыр года – КОМО
- Мука года – КиївМлин
- Йогурт года – Галичина
- Краска года украинского производства – Kolorit
- Лампочка года – Videx
- Телевизор эконом-класса года – Kivi
- Душевые системы года – Hansgrohe
- Пылесос года – Electrolux
- Стиральная машина года – LG ELECTRONICS
- Холодильник года – LG ELECTRONICS
- Электрогриль года – Tefal
- Пирожные года – БКК Київ
- Хлебцы года – NORDIC
- Девелоперская компания года в пригороде Киева – Строительная группа "Синергия"
- Девелоперская компания года в г. Киев – DIM
- Жилищный комплекс бизнес-класса года в пригороде Киева – Krona Park II
- Жилищный комплекс бизнес-класса года в г. Киев – ЖК DIADANS
- Торгово-развлекательный комплекс года – ТРЦ River Mall
- Уборочная техника года – Kärcher
- Садовая техника года – Kärcher
- Гель-лаки и средства для маникюра года – Kodi Professional

- Сеть бутиков натуральной косметики года – Yves Rocher
- Электрический теплый пол года – Nexans
- Производитель профильных систем для металлопластиковых окон и дверей года – Rehau
- Производитель бумажных изделий года – Selpak
- Шоколад года – Millennium
- Программа года для коррекции и снижения массы тела – Herbalife Nutrition
- Диетические добавки года – Herbalife Nutrition
- Облачный сервис электронного документооборота года – Document.Online
- Отечественный бренд года одежды для женщин – VOVK
- Средство года для поддержания иммунитета на основе бета-глюканов – Бета-Імун
- Назальный спрей года на основе морской воды – Хьюмер
- Препарат года для лечения насморка (на основе растительных компонентов) – Синупрет
- Сеть центров лазерной эпиляции года – Лазерхауз
- Одноразовые медицинские перчатки года – MedTouch
- Автобусные туры года – Аккорд-тур
- Венотоник года в таблетках – Детралекс

- Сеть барбершопов года – ЦирюльникЪ
- Альтернативные продукты для курильщиков – IQOS
- Магазины красоты и здоровья года – EVA
- Косметика для ухода за лицом – Nivea
- Препарат от никотиновой зависимости – Нікоретте
- Фармацевтическая компания года (иностранная) – ДЖОНСОН И ДЖОНСОН

- Скорая медицинская помощь года – Добробут
- Антисептик для рук – Dr.Sanitizer
- Украинский интернет-сервис погоды года – Gismeteo
- Жилой комплекс курортного типа года в пригороде Киева – Уютный квартал
- Коммерческая программа для подачи отчетности и электронного документооборота – M.E.Doc
- Украинская ERP-система года – IsPRO
- Национальная сеть торговых центров года – Епіцентр
"Пережить 2020-й и остаться №1 на рынке – это что-то фантастическое. Бренды, которые развивали цифровые каналы коммуникации, быстрее приспособились к новым условиям. И потребители их поддержали. Поэтому по итогам фестиваля-конкурса видим немало брендов и компаний, которые потеснили прошлогодних победителей. Среди брендов-победителей также и те, кто несколько лет подряд не сдает позиции. Надеюсь, новый победный статус станет прочной основой для масштабных коммуникационных и рекламных кампаний и завоевания новых рынков", – комментирует Анна Руденко, национальный менеджер конкурса "Выбор года" в Украине и Республике Беларусь.
Евгений Грызов, руководитель направления мелкой бытовой техники Electrolux в Украине и странах Кавказа:
"Победа в подобных конкурсах – это дополнительная награда качества продукта и очередное подтверждение его лидерских позиций на рынке. Такая авторитетная награда дает нам и нашим покупателям уверенность в том, что мы не зря прилагаем огромные усилия, чтобы обеспечить их лучшими, надежными и удобными в пользовании товарами на рынке".
Надежда Крепостная, руководитель отдела маркетинга ООО " Керхер":
"Для нашей компании это десятая награда, первую награду мы получили в 2010 году. Чрезвычайно приятно осознавать, что техника Kärcher так долго остается в топе выбора потребителя. Наша команда прилагает для этого максимум усилий. Участие в фестивале дает национальное признание и региональную поддержку, ведь награда известна во всей стране. Во время многообразия важно быть заметным, и медаль – один из тех инструментов, что отличает товар на полке".
Дмитрий Борисов, коммерческий директор ISpro:
"Побороться за статус №1 на рынке было взвешенным решением. Для подтверждения того, что мы являемся лучшими на украинском рынке. Считаю, что такая уважаемая премия, как" Выбор года", будет дополнительным преимуществом при выборе потенциальными клиентами именно нашего продукта. Мы проведем промокампанию в связи с получением награды, а также будем презентовать информацию о победе во время выступлений на профильных конференциях и презентациях для наших клиентов. Обязательно разместим изображение медали на сайте, в нашей программе, где ее увидят все клиенты".
Евгений Колосов, руководитель Службы неотложной помощи медицинской сети " Добробут":
"Эта победа – заслуга наших врачей, фельдшеров, водителей, операторов контакт-центра, администраторов, которые ежедневно помогают пациентам и спасают жизни. Прежде всего, мы очень благодарны за доверие к неотложной помощи "Добробут". Пациенты, которые воспользовались нашей услугой, готовы и в дальнейшем доверять нам свое здоровье и здоровье родных. Конечно, мы будем использовать награду в каналах коммуникации весь следующий год".
Дмитрий Волошко, заместитель председателя наблюдательного совета ТРЦ River Mall:
"Для нашей команды это была неожиданная, но очень приятная победа. Мы благодарны потребителям и профессионалам ритейла за высокую оценку нашего проекта и наших усилий. Мы поделимся радостной новостью о награде с нашими клиентами в соцсетях, разместим награду на нашем сайте и в мобильном приложении. Безусловно, изучение аналитических данных, что предусмотрено участием в фестивале-конкурсе – это замечательная возможность проанализировать обратную связь от наших клиентов и экспертов рынка и скорректировать маркетинговую политику ТРЦ. Вторая важная составляющая – налаживание доверительных отношений с потребителями".
Команда фестиваля благодарна за поддержку генеральному спонсору – ТМ Nexans, победителю в номинации "Электрический теплый пол года".