Kimberly-Clark

Kimberly-Clark Украина подняла продажи в регионе с 77 до 140 млн долларов США

Shutterstock

"Kimberly-Сlark всегда была компанией, которая заботится о людях"

Kimberly-Сlark – производитель продуктов женской, детской, семейной и взрослой гигиены известных брендов Huggies, Kotex, Kleenex и Depend, более 20 лет заботится о потребителях Украины, предлагая необходимый повседневный продукт и развивая социальные инициативы.

Компания Kimberly-Сlark основана в США в 1872 году Джоном Кимберли и Чарльзом Кларком и в настоящее время является одной из самых масштабных в мире производителей средств гигиены. Ее товары окружают современного потребителя повсюду: от продуктов женской, детской, семейной или взрослой гигиены до одноразовых средств защиты и специального оборудования туалетов. С 1998 года Kimberly-Сlark активно работает на рынке Украины, обеспечивая непрерывное снабжение, продажу и продвижение брендов в стране, а также реализуя и продвигая важные для корпорации социально-ориентированные инициативы и проекты.

Киевский офис демонстрирует уверенное развитие много лет. Таким образом, с 2015 по 2021 год компания подняла продажи в регионе с 77 до 140 млн долларов США в год, увеличив за тот же период чистую прибыль в 6 раз. Доли присутствия на украинском рынке ведущих брендов компании Huggies и Kotex удвоились с 2014 года. В то же время в 2020 году Huggies был назван официальным лидером локального рынка в категории детской гигиены* (доля рынка 40%), а Kotex сегодня является брендом, который демонстрирует чрезвычайно быстрый рост в категории женской гигиены.

Как и офисы корпорации во всем мире, Kimberly-Сlark Украина осознает ответственность за позитивный вклад в благополучие своих потребителей, экологически ответственные практики компании помогают заботиться о планете и создавать крепкие сообщества, которые поддерживают бизнес сейчас и продолжат это делать в предстоящие десятилетия. В ряде инициатив поддерживаются традиции позитивных изменений через повышение качества жизни, создание новых продуктов и заботу о людях – потребителях и сотрудниках.

"Kimberly-Сlark всегда была компанией, которая заботится о людях. Ценности ее основателей до сих пор направляют нашу деятельность – производство высококачественных продуктов, обеспечение качественного обслуживания и установление честных отношений с сотрудниками и клиентами. Более 150 лет наша продукция продолжает менять к лучшему жизнь людей во всем мире. Украинская команда – команда настоящих победителей, наш лозунг: "Winners Play Big". Мы работаем с заботой о будущем наших потребителей, сотрудников, партнеров и планеты", – Александр Гарбаренко, генеральный директор Kimberly-Clark Украина.

*Согласно аналитическим ритейл-отчетам Nielsen

Теги:

Прокомментируйте